Раньше все мои идеи такого рода никогда не видели свет.Но теперь мне есть,с кем обсудить,и кто скажет *отличный план! рисуй!*
так что
нет спасения ни мне,ни кому бы то ни было еще)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Все думали,что смутить инквизитора-задача без решения.
Я нарисовала бонус,а
Скандинавская принцесса написала ужасно милый фик
и я пищу и катаюсь. Кстати,она раскрыла тайну имени инквизиторши.Теперь вы знаете!
читать фик <3 Лавеллан заглянула в круглую залу и с хитрым прищуром осмотрелась. Солас, по своему обыкновению склонившийся над столом, был погружен в чтение. Эльфийка намеревалась пройти мимо, не отрывая его от дел, но не сдержалась. Она подкралась к магу на цыпочках и закрыла ему глаза изящными ладонями.
Отступник дотронулся до ее запястья и плавно распрямился, но Мафальда тут же убрала руки и отступила, не попавшись.
– Что случилось, vhenan? – его голос был мягок, а сам он снисходительно улыбался, глядя в ее светлое округлое личико.
– Да так, мимо проходила. Дай, думаю...
Из тронного зала послышался оклик, и Лавеллан насторожилась, будто маленькая рыжая лисичка.
– Жозефина, – определила она по голосу и насупилась. – Опять, наверное, эти ее послы.
Эльфийка повела плечом и отправилась к двери, оставляя на полу едва заметные темные следы. Глядя ей в след, отступник вздохнул.
– Стой, – спокойно сказал Солас и кивнул на диван, призывая ее немедленно сесть.
– Но Жози...
– Инквизитор может позволить себе небольшую задержку.
Маф нехотя поплелась к дивану и уселась, ожидая дальнейших указаний. Там же, у стены, стояло ведро с чистой – недавно набранной – водой.
Какого же было удивление Лавеллан, когда Солас завернул свои рукава и затем, такой высокий и статный, опустился перед ней на колени.
– Что ты?..
– Доверься мне.
Эльф коснулся стройной ножки и провел ладонью вверх, чуть приподнимая ее над полом. Второй рукой он вытащил из ведра влажную губку.
Мафальда дрогнула, когда по коже начали течь струи прохладной воды.
Руки у Соласа были теплыми. Он держал ее уверенно и вместе с тем очень бережно, смывая пыль с ее босых ног. От былой живости не осталось и следа; Мафальда притихла и раскраснелась от охватившего ее смущения.
Закончив со второй ногой, Солас поднял взгляд и не смог сдержать улыбки. Лавеллан же наоборот отвела глаза и прикрыла лицо ладошкой, не зная, как еще спрятаться от его серо-голубых насмешливых глаз.
Тогда, не выпуская ее из своих рук, Солас склонился и легко коснулся губами ее кожи, чуть ниже округлой коленки. Отстраняясь, он издал едва слышный смешок.
– Иди, моя леди. Жозефина ждет.
Опомнившись, Лавеллан бросила быстрый взгляд на дверь, но не ушла. Она вскочила с дивана и поймала уходящего Соласа за рукав, тут же целуя его в лицо наугад.
Когда он оглянулся, Мафальда скрылась за дверью, едва не поскользнувшись на скользком от воды полу. Хоть поцелуй и был быстрым, Солас все еще чувствовал его тепло на щеке, совсем рядом с уголком плотно сжатых губ. Совсем не та благодарность, на которую он в глубине души рассчитывал.
Видимо, когда леди Инквизитор освободится от насущных дел, им следует поговорить снова. Наедине.